Было время, когда для передвижения на велосипеде по дорогам, нужно было иметь специальный номер на это транспортное средство. Чтобы его получить, проходили трехдневный курс и сдавали экзамены. Сейчас эти номера стали редкостью. Один из них любезно предоставил Дмитриев Александр.
А какой номер был у Вас?
- Дмитриев Александр
- Просмотров: 2496
Друзья! На сегодня уже более 250 человек помогли проекту Старый Архангельск поделившись фотографиями города.
А теперь, оказать свою помощь могут и все желающие. Для этого не обязательно обладать интересными фотографиями Архангельска. Достаточно помочь оплатить расходы на содержание сайта. Для примера, если желание помочь изъявит всего 100 человек, и отправят по 25 рублей, то целый год сайт будет радовать участников сообщества без показа рекламы.
Оплату можно призвести прямо здесь или зайти по ссылке на сайт КИВИ
- pastar.ru
- Просмотров: 2334
С особой благодарностью к тем людям, что откликнулись на призыв принести свои фотографии на выставку "Вспышки памяти", которая прошла в Музее художественного освоения Арктики им. А.А. Борисова. Выставка открылась в Ночь музеев 18 мая и работала до Дня города 30 июня.
Снимки любезно предоставила Каргополова Ольга:
Автор Васильев Владимир Иванович
1964 год. Дети
- pastar.ru
- Просмотров: 2872
Негативы любезно предоставил Евгений Мусорин. Всего в этой публикации 31 фотография.
Соломенцев Михаил Сергеевич (25 октября (7 ноября) 1913 года - 15 февраля 2008 года). Член Политбюро ЦК КПСС, Председатель Комитета Партийного Контроля при ЦК КПСС. Был секретарем и заведующим Отделом тяжёлой промышленности ЦК КПСС, Председателем Совета министров РСФСР. Член ЦК КПСС, Депутат Верховного Совета СССР, Верховного Совета РСФСР. Дважды Герой Социалистического Труда. Имя Соломенцева часто всплывало в ходе расследования «хлопкового дела» в Узбекистане. Его вместе с Лигачёвым обвиняли в коррупции и покровительстве партийно-государственной мафии в УзССР, однако официально эти обвинения подтверждены не были.
- Евгений Мусорин
- Просмотров: 3251
Негативы любезно предоставил Евгений Мусорин. Всего в этой публикации 30 фотографий. В том числе, и в большом разрешении.
- Евгений Мусорин
- Просмотров: 6619
Негативы любезно предоставил Евгений Мусорин. Всего в этой публикации 19 фотографий. В том числе, и в большом разрешении.
- Евгений Мусорин
- Просмотров: 3600
Одним из результатов прошедшей в музее Художественного освоения Арктики им. А.А. Борисова выставки 'Вспышки памяти', которая была организована сайтом Старый Архангельск и ЦСИ Архангельск, стало то, что Евгений Мусорин поделился своим архивом негативов, отснятых им во время работы в Северном Морском пароходстве. Более 1500 фотографий в хорошем разрешении будут выложены в свободном доступе.
Сегодня - первая публикация из серии Фотолетопись СМП. Все фотографии доступны в хорошем разрешении. На некоторых интересно порассматривать груз на палубе. Например, на палубе Владимира Тимофеева:
- Евгений Мусорин
- Просмотров: 3852
Снимок любезно предоставил Сергей Падорин: Пароход построен в 1902 г в Англии. Работал в составе СГМП. В 1934 г передан в Балтийское пароходство. Фотография моего деда - Падорина Василия Павловича (он в центре). Автор фото неизвестен.
- pastar.ru
- Просмотров: 2016
Материал любезно предоставил Иван Голенищев
Проект реконструкции деревянных бань после пожара. 1902 год.
- Голенищев Иван
- Просмотров: 4254
Снимок любезно предоставил Сергей Падорин.
Автор снимка - Борис Федорович Оттлие
- Падорин Сергей
- Просмотров: 3117
Выступление на лесозаводе им. Ленина. Снимок любезно предоставил Валерий Филиппов
- Филиппов Валерий
- Просмотров: 2764
Альбом любезно предоставил Александр Сидоренко
Плавучий док п/с 5000т проект 1936 С
- Сидоренко Александр
- Просмотров: 3316
14 марта исполняется 8 лет проекту Старый Архангельск. Вот уже 8 лет мы вместе открываем для себя родной город.
В честь дня рождения, а так же в связи с новыми возможностями сайта по размещению больших фотографий, предлагаю Вашему вниманию карту полицмейстера Ускова в полном размере. Надеюсь, что Вы тоже сделаете сайту подарок, поделившись этой новостью в социальных сетях.
- pastar.ru
- Просмотров: 3481
Огромная благодарность Татьяне Семеновой за предоставленный в дар выпускной альбом.
Все фотографии можно скачать в большом разрешении.
- Татьяна Семенова
- Просмотров: 3389
Сергей Николаевич во дворе домов АЛТИ. Снимок любезно предоставила Мария Кончевская
- Мария Кончевская
- Просмотров: 2463
Автор: Людмила Феодосьевна Тимофеева
Немного сейчас осталось в Архангельске тех, которые в начале 40-х годов прошлого века посещали кинотеатр «Эдисон». Любимый, любимый наш «Эдисон»! Он был для нас окном в мир! В то время ведь не было ни телевизоров, ни компьютеров, ни Интернета…. И ребята собирались во дворе! Шла война, горел наш деревянный город. Отцы – на фронте, мамы – на работе, а мы были предоставлены сами себе, вернее, нашему двору. Двор для игр был один на два дома, детей разных возрастов – не сосчитать сколько! В какие игры мы играли? Я их и пересчитывать не берусь! О них нынешние ребята и «слыхом не слыхивали и видом не видывали». Одним из любимых развлечений был поход в кинотеатр «Эдисон». Мы – ребята с Поморской улицы, а «Эдисон» в Театральном переулке, – рукой подать!
- Людмила Тимофеева
- Просмотров: 4255
В период своей жизни, сам трамвай был всегда на виду. Но велась работа, которая не была видна обычному пассажиру. Благодаря фотографиям, мы можем увидеть, как выглядела скрытая сторона жизни архангельского трамвая.
За ремонтом контроллера в электромеханическом цехе. 1960 год.
По ссылке, клик на снимок открывает оригинальное изображение
- Светлана Панкратова
- Просмотров: 4137
Мудьюгская и Анзерская спасательные станции открыли свои действия в начале мая месяца.
Случаи оказанной с Мудьюгской станции, помощи были следующие: 30 Августа, около 6-ти часов вечера, при сильном ЮЗ ветре, вахтенным гребцом усмотрен был флаг крушения на ладье, стоявшей на баре с догрузом теса. Атаман с 6 гребцами немедленно выехал на вельботе и сняв с судна лоцмана, свезённого на ладью с мимо проходящего коммерческого судна, и 3-х человек команды, возвратился на станцию. Кормщик-же этой ладьи, крестьянин Пригунов не пожелал съехать на берег, сказав, что он лучше погибнет, но не оставит без себя судна. Свезённые люди, переночевав на станции, на другой день, при стихнувшем ветре, были доставлены на судно, которое благополучно отстоялось на якорях.
Смотритель Мудьюгского маяка Поручик Хозяинов донес, что 13 Октября, при сильном западном ветре, прошло через бар в море коммерческое судно «Бриг». Несколько часов спустя, судно это воротилось и стало на якорь у железных ворот, в 12 верстах от станции. В ночь на 15 Октября, при скрепчавшем ветре, показался на судне сигнальный огонь, но вскоре был скрыт. С рассветом-же на судне был поднят лоцманский флаг, но при сильно скрепчавшем ветре и бурунах у станции, лоцманам положительно не было возможности выехать к судну на своем карбасе, почему смотритель Хозяинов предложил атаману стации Климцову доставить на судно лоцманов на спасательном вельботе. Атаман, не смотря на сильные буруны у берегов, тотчас-же распорядился спустить вельбот на воду и взяв с собою 6-ть человек гребцов и двух лоцманов отправился к судну. Благодаря полной отваге атамана и распорядительности при управлении вельботом на таком громадном волнении лоцмана благополучно были доставлены на судно, которое под управлением их достигло Лапоминской гавани.
Случай этот тем более достоин внимания, что если бы не отвага атамана, то судно, не имея лоцмана, не могло идти чрез бар и должно было бы терпеть полное крушение, к чему шкипер судна вполне уже приготовился, расклепав обе цепи и приготовив к срубке мачты.
- pastar.ru
- Просмотров: 3078