Мало кто из нас откажется от бокала хорошего вина, особенно после трудного рабочего дня. Конечно мы можем приобрести бутылочку в ближайшем супермаркете, но мы никогда не получим и примерно такого же удовольствия, как если бы это было вино, поставленное на наш стол прямо из собственного винного погреба. А теперь представьте, что у Вас открывается возможность получить такой винный погреб прямо у себя дома, разве бы Вы отказались, тем более что современные технологии без особого труда позволят Вам воплотить эту мечту в жизнь.

Сейчас многие строительные организации занимаются разработкой проектов и дизайна частных винных погребов, в которых создается подходящий климат и условия, для того, чтобы Ваше вино находилось в комфортной, для себя, обстановке.

Кроме того, Вы сможете хранить в винном погребе не только купленное вино, но и вино собственного изготовления. Если Вы вдруг решите заняться виноделием, Вам правда понадобятся некоторые дополнительные затраты на качественное оборудование, такое, как: дубовые бочки, импеллерные насосы ad, фильтры обычной фильтрации и микрофильтрации, емкости для хранения спирта и многое другое. Но поверьте, оно того стоит. Ведь взамен Вы приобретаете нечто большее, а именно возможность подарить себе и своим близким радость наслаждения прохладным, благородным напитком.

Если Вы живете не в частном секторе, но очень хотите иметь собственный винный погреб не отчаивайтесь. Вы с легкостью сможете создать его аналог даже у себя в квартире. Хороший дизайнер поможет Вам сделать так, чтобы Ваша винная комната соответствовала всем тем требованиям, которые необходимы для качественного и долгосрочного хранения вина, а Вы бы получали несравнимое удовольствие, благодаря этому маленькому уголку уюта, прямо в Вашей квартире.

Практика жизни и современные технологии доказывают, что нет ничего невозможного, нужно только захотеть и начать действовать. Поэтому, если Вы уже не первый день мечтаете о собственном винном погребе, возможно, сейчас наступило самое подходящее время, чтобы Ваша мечта стала реальностью.

Комментарии  
"Павел Корчагин" в Антарктиде, скорее всего это его первый рейс в Антарктику в 27 Советскую Антарктическую экспедицию (27 САЭ). На станцию "Молодёжная" судно подойти не могло из-за сложной ледовой... С помолщью вертолёта был найден айсберг пригодный для швартовки и выгрузки (вероятно во время поиска айсберга и был сделан этот снимок)... Вместе с "Корчагиным" у того айсберга ошвартовался и дальневосточный т/х "Капитан Мышевский" (вертолёт с "Мышевского").
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ПАВЕЛ КОРЧАГИН
Транслитерация: PAVEL KORCHAGIN
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 800396
ИМО: 7832775
Позывной сигнал: UCPD
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 17.10.2008
Символ класса: KM(*) UL[1] AUT2 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно Контейнерные устройства

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 05.08.1980
Место постройки: СССР
Строительный номер: 528

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 5370 МК-1969
Чистая: 2461 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 6070
Водоизмещение (т): 10000
Длина габаритная (м): 130.3
Длина расчетная (м): 119.0
Ширина габаритная (м): 17.34
Ширина расчетная (м): 17.3
Высота борта (м): 8.54
Осадка (м): 6.93
Скорость: 15.8

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1976
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*4490 кВт
Марка главного двигателя 1: 5ДКРН 62/140-3
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*320 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 723
Типы топлива: Мазут Дизельное
Водяной балласт (т): 1502
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1035
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 49.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1375; 1*1750; 1*2530; 1*2600
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 244
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.6*8.5; 1-12.6*12.8; 2-18.9*12.8
Стрелы: 3*20.0; 1*40.0
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх