Реконструкция памятников архитектуры облает рядом особенностей, в частности особенностью систем электроосвещения. Места установки осветительной арматуры, типы и их число напрямую зависит от архитектуры здания, а также от декора интерьера.

Установка штепсельных розеток (http://elektrodoka.ru/ustanovka_elektrotochek) должна быть связана с приспособлением помещения или его планом экспозиции. Локальная система освещения должна быть мощной и максимально разветвленной, нежели  в современном строительстве. Порой для освещения интерьеров и экстерьеров памятников архитектуры используются подлинные осветительные приборы, которые электрифицируются, что позволяет обеспечить установку современных источников освещения.

Для магистральных сетей используют метод скрытой прокладки в трубах, под полом, по чердакам, часто провод проложен в металлическом рукаве. Распределительные сети устраиваются в штрабах, под штукатуркой или прочими элементами декора. Возможно и открытый способ прокладывания. Музеи первой категории должны быть оснащены проводкой, выполненной из меди, медные провода применяются во всех памятниках древней архитектуры. Прокладку электросетей необходимо выполнять, учитывая противопожарные меры, Установка штепсельных розеток должна проходить на расстоянии от восьмидесяти до одного метра от пола, однако возможно и разместить их над плинтусом, в полу, это зависит от экспозиционного плана.

Устройство систем аварийного освещения необходимо при приспособлении здания с массовым пребыванием в нем людей. Независимый источник питания должен осуществлять питание сети аварийной системы освещения. Помимо сетей освещения в здание, которое является памятником архитектуры, могут быть силовые электрические сети для питания электрических установок. Устанавливать распределительные щиты, щиты управления, коммутационную аппаратуру сигнализации, а также прокладывать сети, необходимо в полном соответствии с правилами.

Комментарии  
Название: ALEKSANDR SIBIRYAKOV
Транслитерация:
Бывшее название: А.СИБИРЯКОВ
Год смены названия: 1995
Регистровый номер: 880159
ИМО: 8603377
Позывной сигнал: 9HXH4
Порт приписки: Валлетта
Флаг: Мальта
Очередное освидетельствование (последнее): 27.07.2009
Символ класса: KM(*) UL[1] AUT2 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Перевозка круглого леса Контейнерные устройства Уголь Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 28.06.1989
Место постройки: Польша
Строительный номер: 4

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 6395 МК-1969
Чистая: 3223 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 7075
Водоизмещение (т): 11249
Длина габаритная (м): 131.6
Длина расчетная (м): 122.0
Ширина габаритная (м): 19.3
Ширина расчетная (м): 0.0
Высота борта (м): 8.8
Осадка (м): 7.0
Скорость: 14.9

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1988
Место постройки главного двигателя 1: Польша
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*4690 кВт
Марка главного двигателя 1: 7L 45GBE
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 2*400 | 1*292 | 1*100 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 810
Типы топлива: Дизельное
Водяной балласт (т): 2378
Подогреватели:
Характеристика снабжения: 1220
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 54.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1946; 1*2115; 1*3105; 1*3057
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 302
Количество палуб: 1
Количество переборок: 8
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.6*10.3; 1-12.6*15.3; 2-18.9*15.3
Стрелы:
Краны: 4*12.5

СОБСТВЕННИК

Registered owner: SHIPLINE ONE LTD

Наверх