Уже на протяжение нескольких десятилетий, излюбленным развлечением людей являются развлекательное оборудование и аттракционы. Из них наиболее распространенный вид — имитационные, которые имитируют конкретные жизненные ситуации. В свою очередь, они делятся на транспортные, спортивные и военные. В транспортных автоматах создается иллюзия движения на каком-либом транспортном средстве. Играющий должен проявить свое мастерство в управлении. Например, автомат «Гонки на автомобилях». После того как играющий опустил монету, за стеклянным экраном возникает панорама кольцевой дороги с движущимися в несколько рядов автомобилями. Перед играющим рулевое колесо, педаль акселератора, приборы, точно как а кабине автомобиля, Управляя рулем и педалью, нужно проехать по дорого так, чтобы не столкнуться с другими автомобилями и не выехать на обочину, «Движение» с опровождается звуком работающего двигателя, причем звук меняется сообразно со скоростью движения. При столкновении или выезде на обочину раздастся взрыв, сопровождаемый огненной вспышкой. Если играющий провел машину без столкновений и аварий, он получает право на одну бесплатную игру.

Военные автоматы, как правило, сочетают элементы транспортных и стрелковых: от играющего требуется, например, правильно вести боевой самолет и в зависимости от обстановки поражать наземные или воздушные цели.

Стрелковые автоматы — это электронные тиры, в которых похожие на настоящие ружья стреляют без пуль. На небольшой полочке автомата укреплено ружье, перемещающеес я вокруг шарнира в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В глубине размещаются движущиеся, появляющиеся и стационарные мишени, При правильном прицеливании и точном выстреле мишень падает, а на табло фиксируются очки. В момент нажатия спускового крючка слышен звук выстрела, свист летящей пули, а стреляющий ощущает отдачу. Особую группу автоматов составляют шариковые игровые автоматы. Они ведут свое начало от детского «китайского бильярда». По характеру они подразделяются на спортивные и «флипперы». Свое название флипперы получили от английского слова «флип» — щелчок. Эти автоматы, сохраня принцип «китайского бильярда», благодаря современной технике стали настолько разнообразны, что игра на них увлекает любого человека. По этой причине флипперы наиболее популярны среди развлекательных автоматов. На горизонтальном игровом поле, закрытом стеклом, расположено много препятствий, цилиндрических или линейных ограждений, различные воронки, каналы. Шарики вводятся в игру, как и в банальном «китайском бильярде», но далее его бросают из стороны в сторону толкатели электромагнитов и соленоидов. Каждое столкновение шарика с препятствием регистрируется на счетчике, где указывается количество выигранных очков. Играющий, манипулируя двумя рычагами — флипперами, должен возможно дольше удерживать шарики в игре на поле. На шариковых автоматах могут играть одновременно несколько человек, при этом каждому играющему в отдельности на световом табло «выдаются» очки.

Спортивные шариковые автоматы имитируют такие игры, как футбол, хоккей, баскетбол.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: МЕХАНИК МАКАРЬИН
Транслитерация: MEKHANIK MAKARIN
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 893529
ИМО: 8904379
Позывной сигнал: UCOR
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 07.04.2006
Символ класса: КМ(*) Л1 А1
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации: 1
Дата реновации: 01.11.2006

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 14.01.1991
Место постройки: Австрия
Строительный номер: 776

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 2489 МК-1969
Чистая: 907 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 2650
Водоизмещение (т): 4206
Длина габаритная (м): 85.2
Длина расчетная (м): 79.4
Ширина габаритная (м): 14.5
Ширина расчетная (м): 14.5
Высота борта (м): 6.0
Осадка (м): 5.05
Скорость: 12.6

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1990
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*2074 кВт
Марка главного двигателя 1: 6ДКРН 26/98-12
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*264 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 197
Типы топлива: Моторное
Водяной балласт (т): 738
Подогреватели:
Характеристика снабжения: 807
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 44.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1685; 1*1727
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 0
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 2-18.9*10.5
Стрелы:
Краны: 2*5.0

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх