Ближе к зиме, становится все холоднее, и тем самым уже не наденешь свою любимую футболку или даже майку. Но выход есть всегда, так как для женщин сейчас становится модным жилеты, которые можно подобрать на любой вкус. Женские жилеты, могут хорошо сочетаться с разными вещами вашего гардероба, жилет может сделать любую женщину более элегантной и привлекательной.

Многие памятники женских образов, замечены в архитектуре ХХ в, стоит отметить, что и тогда многие женщины носили жилетки, как раз в послевоенный период. В те времена, строилось огромное множество различных архитектурных строений, восстанавливались города. Женские образы встречались и в живописи, различных художников ХХ века. Так как сейчас в моде стиль ретро, 80-х, 90-х годов, то женские жилеты будут как раз, кстати, сейчас же на данный момент разновидностей данного элемента одежды огромное множество: вязанные, кожаные,  утепленные, шелковые и.т.д.

В послевоенное время архитектура не приостановила своих оборотов, а наоборот начала развиваться все более быстрыми темпами, на тот момент технические возможности уже позволяли строить интересные архитектурные строения, архитекторы могли позволить своей фантазии двигаться в любом направлении. Именно тогда и появился архитектурный стиль под названием – «хайтек», этот стиль, означает, качественные технологии и позволял оценить качество различных построек.

Но все-таки в Советском Союзе, существовала проблема жилья, власти не могли обеспечить жильем всех, это и привело к однообразию жилых построек в прошлом веке. Тогда стали расти улицы, но все они были довольно однообразны.

Архитекторы, скульпторы пытались разнообразить города, улицы различными памятниками, но не все памятники сохранились до наших дней. Но женские жилеты, в моде и по сей день, возможно, это тот элемент одежды, который подчеркивает фигуру и может согреть в холодный осенний день.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ
Транслитерация: MIKHAIL LOMONOSOV
Бывшее название: VALIDUS
Год смены названия: 2007
Регистровый номер: 980291
ИМО: 9216482
Позывной сигнал: UBTE3
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 16.07.2010
Символ класса: KM* L1 R1 AUT1
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Контейнерные устройства

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 01.06.2000
Место постройки: Германия
Строительный номер: 1556

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 2990 МК-1969
Чистая: 1311 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 4801
Водоизмещение (т): 6613
Длина габаритная (м): 99.6
Длина расчетная (м): 92.19
Ширина габаритная (м): 16.9
Ширина расчетная (м): 16.9
Высота борта (м): 7.55
Осадка (м): 5.91
Скорость: 15.0

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 2000
Место постройки главного двигателя 1: Дания
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*3920 кВт
Марка главного двигателя 1: 16V 28/32A-FVO
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 2*256 | 1*626 | 1*25 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Лаг (тоже - ЛГЭ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 280
Типы топлива: Мазут Дизельное
Водяной балласт (т): 1661
Подогреватели:
Характеристика снабжения: 910
Категория якорных цепей: Особой прочности
Калибр якорных цепей (мм): 42.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*4456
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 366 / 60
Количество палуб: 1
Количество переборок: 5
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 2-13.2*25.6; 1-10.5*25.6; 1-10.5*6.2
Стрелы:
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх