Многие люди по сей день продолжают говорить о том, что магазинам не нужна архитектура. В настоящее время большая часть магазинов выглядит, мягко говоря «не очень», причем от масштаба магазинов это не зависит. Шопинг один из видов досуга, в магазинах человек проводит много времени и тратит на это, собственно немалые средства. Следовательно, функциональный подход к проблеме должен измениться. До недавнего времени изменение претерпевала только структура. У нынешних магазинов нет собственного «лица», торговые центры растут один за другим, но продолжаю выглядеть одинаково.

На самом пике популярности находятся куклы, о которых мечтает каждая девочка. Кукла станет для них модной и озорной подружкой, которой можно доверить все девичьи секреты. Игрушки станут для ребенка прекрасными спутниками, кроме того, с их помощью девочки смогут научиться некоторым умениям и навыкам. Куклы Moxie молодые любознательные девочки с хорошим чувством юмора, отличаются проницательным умом и сообразительностью. В игровую серию вошли четыре куколки подружки Софина, Саша, Айвери и Лекса. Каждая из подруг обладает своим стилем и харизмой. Производители игрушек отмечают, что старались достичь сходства кукол с девочками подростками, скопировали их стремления и мечты, которые характерны для этого возраста.

Об уровне стилистической ясности объекта архитектуры можно судить по количеству композиционных приемов, которые были использованы в формировании его облика. Их большое количество придает заданию некую странность, при этом усиливается степень эклектичности. Сдержанность, при отсутствии монотонности, создает элегантность.

Цветовые решения уместно оценивать в контексте с застройкой, окружающей здание. Серые однообразные застройки призывают к создании. Ярких композиций. Сдержанные цвета требуют нюансов в решении.

В настоящее время популярным является стекло, которое обрамляется металлом или пластиком. Цоколь отделывается традиционно искусственным или натуральным камнем. Архитекторами зачастую забываются возможности такого облицовочного и композиционного материала как дерево.

Эстетики торговых центров – это сохранение и разнообразие всех профессиональных подходов к работе со стилями, материалами, цветом в технологиях и разработках(1).

Наверх