Еще несколько лет назад красивая и качественная архитектура была свойственно исключительно элитной недвижимости. Складывалось мнение, что покупатели недорогой недвижимости эконом-класса обращают внимание исключительно на стоимость жилья, а не его внешний облик. Но прошло время и ситуация в корне изменилась. Многие застройщики решили пересмотреть принципы позиционирования объектов недвижимости. Девелоперы поняли, что гораздо лучше продаются квартиры класса «эконом плюс» нежели «недобизнес».

Конкуренция на рынке новостроек является двигателем торговли, который заставляет застройщиков улучшать условия реализации новостроек. Перед тем как купить новостройку в Москве (http://agrealt.ru/novostroyki/) , покупатель должен хорошо все взвесить и заключить действительно выгодную сделку. Продажа новостроек в Москве являются прибыльным бизнесом, на этом рынке появляются все больше компаний. Новостройки от застройщика соответствуют всем требованиям покупателя – это и развитая инфраструктура, и парковка, современные инженерные сети. Недвижимость в Подмосковье отличается большим количеством предложений. Застройщики, выбирая участок для строительства новостроек, исходят из территориального расположения и ценности района.

Высокие темпы застройки Подмосковья связаны с затоваренностью рынка. Предложение растет стремительно, в то время как спрос таких темпов не показывает. В связи с этой ситуацией, застройщики стали придумывать новые факторы, чтобы выйти победителями в конкурентной борьбе. Один из таких факторов – архитектурная привлекательность новостроек Подмосковья.

Свое место заняло и распространение монолитных технологий в сфере доступного жилья. Некоторое время назад в сегменте эконом-жилья возводились панельные заводские дома, теперь большая часть застройщиков применяет монолитную технологию строительства. Данная технология более гибкая с точки зрения использования архитектурных решений.

Все эти факторы способствовали тому, что в сегменте жилья эконом-класса появилось множество проектов, которые отличаются не только удобством, но и эстетикой. Данная тенденция имеет возможность развиваться в будущем, ведь для потребителей архитектурная составляющая становится все более значимой.

Наверх