Альпийский стиль «шале» успешно завоевывает позиции в архитектуре по всему миру, не только на альпийских склонах. Особенно этот стиль популярен в странах Западной Европы, причины просты и банальны – человек стремится быть ближе к природе, жить в гармонии  с ней. Зачастую современная цивилизация делает пространство, в котором проживают люди неживым, а атмосфера шале – истинно живая, она настоящая. Сегодня элементы этого стиля можно обнаружить не только в загородных домах, но и в городских квартирах.

Однако,  какой бы «живой» не была атмосфера шале, некоторые признаки цивилизации никто не отменял. Так, естественная циркуляция (http://xn----7sbkk2aggf0af9j.xn--p1ai/) прекрасно себя зарекомендовала в сфере загородного строительства. Данная система отличается простой и надежностью, в которой главную роль выполняет котел. Основным преимуществом этой системы является ее независимость от электроснабжения, что очень актуально в удаленных районах, где люди строят себе домике в альпийском стиле и проживают в «хижине» - именно так переводится «шале» с французского языка.

Сегодня уют и комфорт домов в стиле шале пришелся по вкусу многим людям, сохранив оригинальный интерьер и дополнив его необходимы ми предметами современного мира. Такие дома выбирают себе и состоятельные и успешные люди, которые имеют возможности выстроить огромные хоромы, «напичканные» разными новомодными штуками. Однако, атмосфера деревенского уюта и  его неповторимый колорит оказался выше престижа, ведь дом нужен, чтобы там жить и комфортно и свободно себя чувствовать, а не как предмет хвастовства. Основными признаками дома в стиле шале являются большие свесы кровель, которые достигают полутора метров, широкий балкон, выполненный полностью из древесины, оштукатуренные стены, дополненные деревянными балками, на полу камень или дерево, удобная и простая мебель. Главным действующим лицом в интерьерах шале выступает камин или шатровая печь. В качестве дополнительных элементов – глиняные предметы обихода, обереги или амулеты, ковры. Суть самого стиля «шале» – это натуральность и естественность.

Комментарии  
Порезали индусы пароход на иголки в 11 году.
Исключено из РЕГИСТРОВОЙ КНИГИ СУДОВ с 20.01.2011

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ПИОНЕР ЭСТОНИИ
Транслитерация: PIONER ESTONII
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 760332
ИМО: 7640720
Позывной сигнал: UCBN
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 06.08.2005
Символ класса: КМ(*) Л1[1] А2 лесовоз
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации: 2
Дата реновации: 01.08.2000

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Контейнерные устройства Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 28.09.1976
Место постройки: СССР
Строительный номер: 518

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 5370 МК-1969
Чистая: 2461 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 6070
Водоизмещение (т): 10000
Длина габаритная (м): 130.3
Длина расчетная (м): 119.0
Ширина габаритная (м): 17.34
Ширина расчетная (м): 17.3
Высота борта (м): 8.54
Осадка (м): 6.93
Скорость: 15.8

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1975
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*4490 кВт
Марка главного двигателя 1: 5ДКРН 62/140-3
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*320 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 723
Типы топлива: Мазут Дизельное
Водяной балласт (т): 1560
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1035
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 49.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1375; 1*1750; 1*2530; 1*2600
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 244
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.6*8.5; 1-12.6*12.8; 2-18.9*12.8
Стрелы:
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх