Одним из особых жанров фотографического искусства является архитектурная фотосъемка. Перед ней ставится особая задача, в частности получить эстетически привлекательные снимки наружного вида зданий, сооружений , ландшафтов, мостов, памятников старины и архитектуры. Качественные снимки архитектуры сегодня применяются для продвижения объектов недвижимости, для того, чтобы создавать рекламные буклеты и для документальных отчетов. Для того, чтобы в полной мере отобразить всю уникальность и красоту зданий и сооружений, их оригинальную архитектуру, фотографы работают с освещением, выгодным ракурсом, подбором оптимальной точки для проведения работ.

Стоит заметить, что архитектурная фотосъемка кардинально отличается от фотосъемки в студии (http://www.s14.ru) , ведь здесь необходимо передать истинную красоту и подлинность архитектурных деталей, которая привлечет внимание зрителей. Фотограф должен не только найти правильную композицию, но и применить все условия освещенности. Архитектурная фотография бывает художественная и документальная, эти два направления имеют принципиальные отличия. Чаще всего применяется документальная съемка, именно благодаря ей можно показать в реальности, передать цвет, форму, размеры здания, декоративные элементы и фактуру отделки. Документальное фото дает зрителям возможность в деталях разглядеть объект, его внешний вид, оригинальные черты и особенности. В этом случае нужна привязка к ландшафту, соседним сооружениям, точное соблюдение пропорций.

Художественное направление архитектурной фотосъемки позволяет отодвинуть на второй план реальность и правдивость объекта архитектуры. На первый план выходят эмоции, настроение, фотограф должен придать архитектурным объектам художественную выразительность.

Архитектурная фотосъемка сегодня довольно актуальное и востребованное направление. Строительным компаниям всегда необходимо иметь документальное отражение того или иного архитектурного объекта, при этом фотография должна максимально реалистично отобразить все детали. Фотографии применяются не только для составления паспорта объекта, но и для подготовки отчетной документации. Художественная архитектурная фотография пользуется большим спросом у рекламных компаний и агентств недвижимости, чтобы продвинуть объект, зачастую фотографии играют в этом вопросе решающую роль.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ТЕХНОЛОГ КОНЮХОВ
Транслитерация: TEKHNOLOG KONYUKHOV
Бывшее название: RABENAU
Год смены названия: 1993
Регистровый номер: 793976
ИМО: 7942350
Позывной сигнал: UBSW
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствов ание (последнее): 21.01.2009
Символ класса: KM(*) UL[1] AUT2 timber carrier
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации: 2
Дата реновации: 01.10.1998

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Контейнерные устройства Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 15.09.1979
Место постройки: СССР
Строительный номер: 530

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 5370 МК-1969
Чистая: 2461 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 6095
Водоизмещение (т): 10000
Длина габаритная (м): 130.3
Длина расчетная (м): 119.0
Ширина габаритная (м): 17.34
Ширина расчетная (м): 17.3
Высота борта (м): 8.5
Осадка (м): 6.93
Скорость: 16.5

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1978
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*4490 кВт
Марка главного двигателя 1: 5ДКРН 62/140-3
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигател ей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*320 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационна я станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиолокационны й ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигацион ных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационны й ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационн ой системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 723
Типы топлива: Мазут Дизельное
Водяной балласт (т): 1574
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 1035
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 49.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1375; 1*1750; 1*2530; 1*2600
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*сумм арная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*сумм арная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 244
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-12.6*8.5; 1-12.6*12.8; 2-18.9*12.8
Стрелы: 3*20.0; 1*40.0
Краны:

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх