Оформляя архитектурный облик современных предприятий, большая роль отводится устройству их интерьеров. Многолетняя практика говорит о тех направлениях в данной сфере, которые уже сложились, в которых с разным подходом удовлетворяются требования к устройству пространства и архитектурно-художественной выразительности интерьеров ресторанов, кафе, суши-баров или пиццерий.

Многие любят такое знаменитое итальянское блюдо как пицца, для поклонников этого кулинарного шедевра создаются пиццерии, организуется доставка пиццы по телефону или посредством интернета. Пицца реутов (http://dostavka-pizza.ru/pizza/reutov/) всегда готова побаловать своих клиентов самыми вкусными и свежими блюдами, а суши-бары, предоставляют вниманию и вкусу заказчиков традиционную японскую еду. Отменное качество блюд, приятный и оригинальный интерьер помещений, может превратить простой обеденный перерыв в настоящую трапезу. При обустройстве интерьеров, дизайнеры стремятся учесть сочетание цветов и фактур, которые благоприятно воздействуют на комфорт посетителей.

Интерьер современных предприятий общественного питания является одним из важнейших составляющих элементов заведения. Это элемент визуального образа, который в большой степени влияет на имидж заведения. Создание проекта ресторана, кафе, суши-бара представляет собой не просто проектирование, в котором было бы удобно – это место, где люди общаются, отдыхают и приятно проводят время, пусть даже это всего лишь перерыв на обед. Создавая интерьер заведений общественного питания, важно создать запоминающийся образ, создать такую обстановку, которая бы отражала философию заведения, его кухню, уровень, гармонировала с ней и создавала особую атмосферу. В интерьере важно все – от мебели и ее расстановки до элементов декора.

Интересным с точки зрения архитектуры являются заведения «занимательного» питания, которые размещаются в старинных зданиях, замках, пещерах, старых шхунах или мельницах. Если предприятия размещены в памятниках архитектуры и истории, то здесь нужно решить ряд задач, в частности – сохранить их как представляющую интерес ценность и организовать место для отдыха и питания клиентов. В решении подобных интерьеров, особенно актуально стоит задача сохранить внутреннюю архитектуру той эпохи, а также обеспечить необходимый уровень обслуживания гостей.

Комментарии  
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: МЕХАНИК ТЮЛЕНЕВ
Транслитерация: MEKHANIK TYULENEV
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 905835
ИМО: 8904446
Позывной сигнал: UFHG
Порт приписки: Архангельск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 29.06.2007
Символ класса: КМ(*) Л1 А1
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации:
Дата реновации:

ТИП СУДНА

Тип судна: Генгруз
Подтипы: Лесоматериалы в пакетах Перевозка круглого леса Зерно

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 03.06.1992
Место постройки: Австрия
Строительный номер: 783

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 2489 МК-1969
Чистая: 907 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 2650
Водоизмещение (т): 1555
Длина габаритная (м): 85.2
Длина расчетная (м): 79.35
Ширина габаритная (м): 14.5
Ширина расчетная (м): 14.5
Высота борта (м): 6.0
Осадка (м): 5.05
Скорость: 12.6

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1991
Место постройки главного двигателя 1: СССР
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*2074 кВт
Марка главного двигателя 1: 6ДКРН 26/98-12
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*264 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:
Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 197
Типы топлива: Моторное
Водяной балласт (т): 738
Подогреватели: ПТПБ
Характеристика снабжения: 807
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 44.0

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1685; 1*1727
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 0
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 2-18.9*10.5
Стрелы:
Краны: 2*5.0

СОБСТВЕННИК

Registered owner: "СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Наверх