«Фонтаны Москвы», что вспоминают современники об этих архитектурных сооружениях. Некоторым припомнится потрясающей красоты скульптуры «Дружбы народов», заказ билетов в Большой театр (http://xn-----9kccdqunmf6ab9bzfsbw.xn--p1ai/) неизменно будет сопровождаться воспоминанием о Театральном фонтане, расположенным перед входом в главный российский театр.

Сегодня и сами жители столицы, и гости города могут узнать много интересного об истории возникновения фонтанов, о том какие разновидности этих сооружений существуют, об особенностях их архитектуры.

Большинство старинных сооружений не сохранились до наших дней. Советская власть относилась к фонтанам как к пережиткам прошлого, ведь первоначально эти сооружения использовались как места, где можно было набрать воды и напоить лошадей. Фонтаны стали ликвидировать, новая власть не учитывала их эстетической и архитектурной ценности.

Довольно активно фонтаны стали строить в столице после войны, когда наступил так называемый сталинский ампир в архитектуре. Это были сооружения в духе своего времени, тогда были возведены фонтаны на Пушкинской и на Болотной площади, в Сокольниках.

В семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия, столичные фонтаны стали оснащать очень эффектным для того времени новшеством – подсветкой водяных струй. В вечернее время это придает сооружениям фантастический вид. А не так давно в Москве начался фонтанный бум, стали не только строить новые сооружения, но и активно реставрировать старинные фонтаны, возвращая их к жизни.

Сегодня прогуливаясь по улицам, паркам и площадям столицы можно полюбоваться ландшафтными фонтанами, сооруженными в разные эпохи, знаменитыми архитекторами и скульпторами. Удивительная прогулка по скверам и памятным и уникальным местам столицы позволит не только познакомиться с ландшафтной архитектурой города, но получить эстетическое наслаждение.

Комментарии  
Серия В-31
Валовая вместимость 3825 тонн
Дедвейт 5054 тонны
Размеры: 108,25х14,69х6,63м
Паровой 4-х цилиндровый двигатель
Паровая турбина Шкода
Построен в 1957 году в Гданьске (Польша)
Передан в Литовское морское пароходство в 1970 году
Прибыл в Испанию в марте 1980 года, где и был утилизирован

Наверх