Окна – это изобретение ещё античных времён, которое каждый раз менялось с приходом новой эпохи. Появлялись новые декоративные особенности и формы окон. Современные конструкции ещё и способны создавать в квартире микроклимат. Это осуществляется благодаря новым материалам и технологиям, которые помогают регулировать температуру в помещении и снижать уровень шума.
Окон существует великое множество, поэтому классифицировать их довольно сложно. Иногда их делят в зависимости от материала, который идёт на изготовление оконных блоков. Подразделяют следующие виды: пластиковые, деревянные, металлические, металло-пластиковые и комбинированные. Остекление также может быть различным: листовое стекло или стеклопакет. Окна также различаются по форме рамы и способу открывания створок.
При строительстве дома окна должны выдерживать общий архитектурный стиль. Если стиль классический, то окна следует устанавливать арочные или прямоугольные. Если вы хотите построить дом в стиле средневекового замка, то окна следует сделать стрельчатые.
Каждая конструкция окон имеет свои достоинства и недостатки.
Большинство населения нашей страны живёт с окнами, которые имеют деревянные рамы. Древесина – материал экологически чистый, но такие рамы быстро коробятся и деформируются, так как технологии обработки древесины практически не соблюдаются.
В наше время деревянные окна изготавливаются по особой технологии, которая позволяет им быть удобнее в эксплуатации и служить намного дольше. Производители осуществляют вакуумную пропитку оконных рам и склеивают их в бруски. Это обеспечивает им высокую прочность и стойкость к деформациям. Наиболее точную информацию об этих окнах можно нати на сайтах, которые расположены на хостинге php mysql. Подобных порталов в интернте найти можно достаточное количство.
Стекла для таких окон подбираются полированные, простые или цветные. К ним предъявляют высокие требования по звукопоглощению и прочности.
Кроме того, в моде сейчас пленочные покрытия. Они позволяют стеклам отражать или преломлять световое излучение. Если на поверхность стекла нанести кристаллы металла, то можно получить теплосберегающие и солнцезащитные стекла. Многослойные пленочные покрытия позволяют создать стекла самых различных цветов, которые имеют ещё и зеркальный эффект. Их недостаток лишь в низкой прочности.
Пластик имеет перед древесиной лишь одно преимущество. Его можно точно подогнать под необходимый размер. Кроме того, современный пластик экологичен, не боится влаги, кислотных дождей или мороза. Однако окна из ПВХ необходимо армировать вставками из металла. В противном случае они теряют в прочности.
В пластиковых окнах межстекольное пространство можно заполнять инертным газом. Это повышает их теплоизоляцию.
Отрицательные отзывы о пластиковых окнах появляется лишь из-за того, что их изготавливают на производствах, которые имеют низкое техническое оснащение.
Такое разнообразие материалов и конструкций предоставляет нам огромный выбор окон. Это позволяет сделать их оригинальной частью вашего интерьера.
- pastar.ru
- Просмотров: 6126
Классический стиль в архитектуре опирается на античное исскуство и архитектуру Древнего Рима XVII—XIX вв. "Классика" означает "образцовый" и произошло это слово от латинского «classicus». Классицизм - это строгий стиль с четкостью прямых линий и правильной геометрией форм в сочетании с гладкостью стен и сдержанным декором. Этот строгий архитектурный стиль, подчиняется многим правилам и канонам античного искусства гармонии и строгой простоты. Классицизм не терпит индивидуальности и случайности.
Здания в классическом стиле, внешне выглядят устойчивыми монументальными сооружениями, с четкими прямыми углами гладких стен. Строгие горизонтальные и вертикальные линии повторяются. Украшением зданий служат круглые и ребристые колонны, античный орнамент и кессонный свод. Здания смотрят на мир скромными прямоугольными немного удлиненными вверх окнами. Вход в здание оформлен филенчатыми прямоугольными дверями с массивным двухскатным порталом на круглых и ребристых колоннах, по сторонам которого расположены статуи львов или сфинксов, газонные решетки. Для классицизма характерны насыщенные белые, зеленые или розовые цвета, а также возможны пурпурные с золотым отливом и небесно-голубые. Внутренняя планировка зданий классического стиля - это просторные помещения с высокими потолками и большими окнами, а так же высокие камины.
Классический стиль с четкой симметрией и правильной геометрией форм применялся при планировке городов, что позволяло упорядочить городские застройки.
Идея классицизм нашла поддержку по всему миру и не только в архитектуре, ее стали применять в живописи, литературе, музыке, скульптуре.
Россия в 18 веке приняла стиль классицизма, как и все европейские страны но обогатила стиль, добавив к нему свои национальные особенности.
- pastar.ru
- Просмотров: 3671
Проектируя, архитектор ищет наиболее оптимальное сочетание будущей архитектурной постройки с ее деталями. Однако выбор композиции не произвольный, должно учитываться много факторов, такие как назначение постройки, климат местности, где ведется строительство, окружающие его постройки и т.д. Все эти факторы и определяют величину и форму сооружения, материалы его отделки. Функция здания или его назначение определяет размеры внутреннего пространства, задает характерный облик.
В современном мире мы можем увидеть огромное количество архитектурных построек, многие из них одинаковы по назначению, находятся на территории с одинаковым климатом, их очень многое объединяет, но в, то же время они так отличаются друг от друга, одни имеют простую геометрическую форму, другие же просто невероятную. И глядя на такие архитектурные шедевры, мы испытываем просто бурю эмоций. Каким же образом архитекторам удается добиться такого результата? Его главное художественные средства – формы и элементы зданий. Архитектор может сделать их легкими и воздушными или же тяжелыми и громоздкими, динамичными или спокойными. Добиваясь при этом такого результата, что в итоге отдельные части здания согласуются между собой, и так же как на сайте spb.pulscen.ru, возникает впечатление гармонии.
Язык архитектуры сложен и богат, но только при согласованном использовании этих средств и приемов возникает яркий, выразительный художественный архитектурный образ. При виде, которого мы не остаемся безучастными к художественному гению архитектора!
- pastar.ru
- Просмотров: 3431
С древних времен архитектура была тесно связанна с развитием человека и всего человечества в целом. История развития общества, его мировоззрение, представление человека о пользе и красоте, уровень развития строительных технологий, все это непосредственно влияло на архитектурный стиль. Он может многое рассказать о прошлом человека. Архитектурный стиль, как и формы kia seed, проявляется в способах организации пространства, в выборе архитектурных форм, характерных для данной эпохи, их пропорциях и декоративных приемах.
Давайте вспомним, что такое вообще архитектура. Архитектура или как раньше ее называли зодчество – это система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей. Каждое из построек имеет свое назначение и обязательную характеристику, такую как прочность, удобство и необходимость. Но архитектура это не только система построек, но также это еще и искусство, искусство создать определенные настроения и вызывать чувства у зрителя. Итак, архитектура организует пространство, архитектор создает здания в этом пространстве, целые поселки и даже города, не только функционально значимые, но и вызывающие позитивные эмоции у людей, все это в архитектуре взаимосвязано.
Различают три основных вида архитектуры. Первый вид – архитектура объемных сооружений (она включает жилые дома, общественные здания). Второй вид архитектуры – ландшафтная архитектура. Она связанна в основном с организацией садово-парковой зоны. И третий вид – градостроительство, самый масштабный вид архитектуры, охватывающий создание целых городов и поселков.
- pastar.ru
- Просмотров: 3433
Старые русские кремли были построены из необработанного камня. Стены складывались из множества рядов огромных валунов. Спокойствие местных жителей охраняли мощные башни. Множество из них строили дозорными вышками. Вышки были в форме крыш-шатров. Их венчали тонкие ажурные флажки, которые называют флюгерами.
Силуэт кремля был очень выразительным. Архитекторы того времени заботились о том впечатлении, которое внушал город с суши или воды. Неприступность городских стен была дополнена красотой. С течением времени, города все больше украшали свои крепостные стены. Бойницы были обрамлены наличниками, а местами превращались в окна. Производство кирпича того времени позволило сделать стены рельефными. Башни и арки, которые были отделаны кирпичем, смотрелись очень нарядно как современная спортивная одежда . Со временем, форма крыш усложнялась. Пожалуй самым знаменательным событием, которое повлияло на расцвет зодчества в России, это надстройка Спасской башни пышным каменным шатром с множеством украшений.
Множество русских кремлей всемирно известны. Ведь это памятники архитектуры. Но ведь зодчих, тех кто создавал и строил эти кремли, очень мало кто знает даже на родине, в России.
Летописи охранили пару древних зодчих России: Новогородский мастер Петр, мастер Кирилл из Пскова. Об остальных лишь писалось – со товарищи. Только чуть позднее, примерно в 17 веке, имена русских мастеров писали рядом с иностранными.
Есть сведения, что надстройка Спасской башни – это творчество зодчего Бажена и англичанина Христофора. В 18 веке полностью изменилось отношение к архитекторам. Полностью сохранились имена зодчих, которые в течении 80 лет работали на созданием Московского Кремля. Очень знаменит Матвей Казаков, не менее известны Константин Тон и др.
Назначение Кремля уже давно утратилось, и суровая красота крепостей изменилась с выразительностью богатства деталей.
- pastar.ru
- Просмотров: 3476
Являясь составляющей частью архитектурного пространства, индивидуальное человеческое пространство образует зоны и группы. К примеру, в гостиницах выделена зона ожидания, где можно выпить коктейль Мохито и зона администратора. В архитектурном пространстве всегда выражено социальное направление, которое зависит от процесса (торговля, быт, проживание, учеба).
Обозначение открытое или закрытое пространство определяет взаимоотношения природных и архитектурных пространств. «Закрытое пространство» подразумевает физическую изоляцию созданного пространства от природного с целью обеспечения его защитными функциями. «Открытое пространство»- это обозначение подразумевает собой нахождение в природных условиях.
Понятие внешнего и внутреннего пространства определяется местом нахождения данных пространств по отношению друг к другу. К примеру, здание – внутреннее пространство по отношению к улице. Существует понятие «городской интерьер», еще его называют «интерьером открытых пространств». Даже пространство внутри помещения может делится на внешние и внутренние зоны.
Архитектурному пространству присуща ориентация и направленность, динамики собственного роста. Ориентация зависит от физических особенностей человека, гравитации, положения в физическом пространстве, обозначений низ, верх, сзади, впереди, сбоку. Для выражения направленности пространства используются понятия «короткое-длинное», «узкое – широкое», «низкое-высокое».
- pastar.ru
- Просмотров: 3986
Открытые пространства, в том числе и городские, архитекторы и дизайнеры в своей профессиональной деятельности называют «архитектурным пространством». Пространство обязательно и для других направлений дизайна и архитектуры, в частности интерьерном дизайне. Для архитекторов и дизайнеров самой актуальной проблемой является как раз проблема архитектурного пространства. Архитектура, по сути, искусственно ограничивает естественное пространство.
Архитектура - это материально-пространственная среда с эстетическими качествами, которую искусственно создает человек. Масса, пространство, освещенность, акустика, состояние среды, движение воздуха являются основными компонентами архитектурной среды. Обозначение «архитектурное пространство» состоит из ограждающих плоскостей, предметов оборудования и формы пространства. Архитектурное пространство зрительно ограничивается конкретной пространственной формой.
С помощью мысли сравнивается количество людей находящихся в помещении с абсолютной величиной пространства в интерьере. При этом необходимо учитывать то, что каждому человеку выделяется условно ограниченная область от общего пространства, так званое «моторное пространство». Одно пространство предназначено для того, чтобы принять пищу, другое - чтобы купить Фольксваген. Индивидуальное пространство, оно же моторное, изучается эргономикой.
- pastar.ru
- Просмотров: 3678
Новой постройкой Древнего царства является солнечный храм. Это сооружение строилось на возвышенности и обносилось стеной. В центре постройки возводился обелиск с огромным жертвенником у подножья и отделанной золотом медной верхушкой. Наиболее известными солнечными храмами является храм Ниусирра в Абидосе. В две тысячи пятидесятом году до нашей эры наступила эпоха Среднего царства. В эту эпоху проходило много междоусобных войн, так что на роскошные постройки не было не сил не времени. Простые смертные стали все больше задумываться о потусторонней жизни, это сразу же отразилось на погребальных постройках. Техническая сторона культа умерших очень изменилась уже не требовались огромные гробницы достаточно было каменной плиты, так называемой стелы, на которую наносились магические тексты с просьбами умершего в потустороннем мире. Особой ценность архитектурных построек того времени был комплекс заупокойных сооружений Фараона Аменемхета III. Основная пирамида была выложена из кирпича облицованного известняком. Основная погребальная камера была высечена из целого камня желтого отполированного кварцита. Находящийся при комплексе погребальный храм вошел в историю под названием лабиринта. Храм занимал семьдесят две тысячи квадратных метров, и разделялся несколькими рядами колонн на 3 нефа, центральный неф был выше остальных и был освещен через оконные проемы которые находились в верхней части стен. Архитектура Нового царства развивалась преимущественно в Фивах.
За очень короткий срок тут было построено огромное количество великолепных храмов, домов и дворцов. Храмы возводились трех видов. Первый вид это наземные храмы - этот храм представлял собой втянутый прямоугольник, который был окружен большой стеной. От реки Нил к воротам этой стены шла большая дорога с обеих сторон украшенная статуями сфинксов. Перед входом в храм находились мачты с флагами и позолоченные статуи фараонов. Примерами этих храмов являются Луксорский и Карнакский храмы в Фивах. Второй вид это скальные храмовые комплексы своим внешним видом они представляли букву Т в перевернутом виде. Фасадная часть храма была вырублена на внешней части скалы, остальные помещения шли глубоко вовнутрь. Третий вид это полускальные храмы - они представляли собой сочетание 3 поставленных друг на друга огромных кубов.
В архитектуре Позднего царства уже меньшее влияние уделялось храмам посвященным древним богам, они становились все менее масштабными. Как и отели Алупки , основные постройки Египта сохраняют свой классический вид, но принимают различные облики с помощью разнообразного декора.
- pastar.ru
- Просмотров: 4426
Интересные варианты можно получить, если описанные два приема соединить вместе. Над окном располагается книжная полка, к нижней поверхности которой прикреплен полозок для ткани. Благодаря тому, что ткань не прилегает вплотную к стене, образуется пространство, которое можно использовать для размещения одежды. Так драпировка окна незаметно превратилась в своеобразный встроенный шкаф.
Как архитектурная деталь окно задает немало загадок. Почему, например, в русской избе вплоть до конца прошлого века окно всегда обрамлялось снаружи (вспомним знаменитые резные наличники) и почти никогда в интерьере? И почему в американском жилище все происходило как раз наоборот — снаружи гладкие границы оконного проема, а в интерьере самые разнообразные приемы убранства окна?
Сейчас все явственнее ощущается потребность в более усложненной пластике архитектурных объемов и поверхностей, наблюдается большее внимание к отдельным архитектурным деталям. Мы снова начинаем осознавать, что окно—это не только «дырка в стене для света», оно как недатированные ежедневники - элемент интерьера, форма. Архитектурная обработка его существенно влияют на облик помещения в целом.
В типовой квартире форма окна уже задана, и изменять ее строительными средствами нельзя. А вот интерьерными — можно.
В предыдущие десятилетия среди большинства архитекторов считалось непреложной истиной, что любая отделка должна подчеркивать конструктивные особенности сооружения. Однако всякое правильное в принципе утверждение, конечно, не должно превращаться в догму. Так и в данном случае, вряд ли правильно заранее отказываться от таких интерьер-ных решений, которые исходя из определенных художественных задач не только не выявляют, а, наоборот, преднамеренно видоизменяют (внешне) конструкцию здания.
Окно закрывается деревянными жалюзийными створками. Аналогичные створки использованы для шкафа, встроенного в углу комнаты. А свободные плоскости стен заклеены большой фотографией. То есть там, где на самом деле глухая стена, создается впечатление оконного проема, а там, где окно, изображается шкаф.
И, наконец, в качестве «острого» решения интерьерной ситуации «стена с окном» можем предложить такой вариант. Окно обрамляется рамой по типу живописной картины. Внутри рамы натягивается холст с фотографическим или живописным изображением. Окно исчезло, и оно обнаруживается только тогда, когда половины «картины» раздвигаются. Такой вариант может быть интересен, если окно выходит на шумную улицу и, закрытое на ночь картиной, пропускает в дом меньше шума.
Таким образом, даже столь небольшой элемент интерьера, как окно, может превратиться в активное средство создания разнообразных композиций. Известный архитектурный критик 3. Гидион писал в своей книге «Пространство, время, архитектура»: «На протяжении всей истории архитектуры существуют две разные тенденции: одна, развивающаяся в сторону рационального, другая — в сторону эмоционального и органического восприятия окружающей среды. Таковы два различных пути к решению пространства. Эти разные подходы к проблеме встречаются во всех культурах. С начала цивилизации имелись города, которые планировали по правильно разработанной схеме, и другие, которые разрастались органически, как деревья. Даже в современной живописи и архитектуре существует разница между органическим и геометрическим восприятием. Ни одно из них не может считаться лучше другого».
- pastar.ru
- Просмотров: 3734
Уже более 20 лет компания ИТС-Сауна работает с клиентами различной направленности. Мы предлагаем как строительство бани под ключ, так и оснащение уже имеющегося банного помещения качественным оборудованием и дизайнерскими элементами декора. С 1992 года мы реализовали более 8000 застроек банных сооружений, а 50000 готовых строений обзавелись оборудованием, которое в рамках нашей компании продается как в оптовом варианте, так и и при розничных заказах.
Кредо компании ИТС-Сауна – качество непревзойдённой эстетики. Да, да, именно красота в ее детальном исполнении с упором на показатели надежности – стремление сотрудников нашей компании при исполнении ваших требований по заказу.
ИТС-Сауна ежегодно строит более 400 бань и саун, отвечающих всем стандартам гарантированного качества. Так и финская сауна, и русская баня, и даже турецкая выходит из-под рук наших мастеров. Новейшие технологии построек позволяют нам создавать те уникальные бани, в которых долгие годы будут нежиться ваши близкие.
В рамках компании реализуются как типовые проекты, таки уникальные дизайнерские решения с детальной сметой расходов и корректировкой под возможности заказчика. Мы по праву гордимся сборными моделями саун и бань, которые получили свое признание как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Мебель, которую на завершающих этапах оснащения бань используют наши сотрудники, изготавливается искусными мастерами-ремесленниками в штате компании.
Уже с 1995 году мы стали лидирующим строителем роскошных бань респектабельного типа, которые так же имеют и высокие показатели безопасности. Баня, в понимании нашей компании - это не только место, где оздоровляется тело, но и тот уголок, где достигается эмоциональная гармония. На страницах сайта нашей компании строительство бани вы с легкостью узнаете представителей оздоровительных заведений публичного характера, таких как московский дворец «Динамо», спорткомплекс Лужники, футбольную базу «Спартак» и многих других общественных организаций публичного характера.
На страницах интернет-магазина нашей компании вы отыщете оборудование для бани, которое не ограничивается печами и котлами. Мы поставляем различные элементы оборудования: и купели от деревянных до композитных, и душевые кабины, и обливные устройства различной сложности, которые в своем видовом разнообразие можно разыскать здесь печи для бани.
Легкий пар в стенах наших бань – это не миф, а реальность профессионализма!
- pastar.ru
- Просмотров: 3309
В этой статье рассмотрим интерьерную ситуацию «стена с окном», рассматривая коттеджи в финляндии. Это значит, что мы будем анализировать разнообразные варианты данного фрагмента квартиры, преднамеренно абстрагируясь от таких факторов, как назначение комнаты, ее размер, расстановка мебели, и других.
В настоящее время широко используется всего лишь один вариант интерьерного решения стены с окном: на потолке или на стене под потолком укрепляется штанга или стальная струна для подвески ткани. Длина штанги чаще всего равна ширине комнаты. Ткань вешается на всю высоту помещения и обычно полностью закрывает оба простенка между окном и боковыми стенами.
И так во многих миллионах квартир. Может быть, подобный прием вызван какими-либо серьезными требованиями удобства? Ничего подобного! Это всего лишь результат неискоренимого стремления все делать «как у людей» и отсутствия стремления к новому. Да что там новое! Незаслуженно забыто немало приемов оформления окна, практиковавшихся в прошлом. И вина в этом не столько потребителей, сколько специалистов по жилому интерьеру, уделяющих недостаточное внимание таким вопросам.
Поэтому мы постараемся показать по возможности широкую палитру радикально отличающихся друг от друга вариантов оформления стены с окном. Изменяя отдельные детали, можно получить большое разнообразие, придающее индивидуальный облик типовому жилищу.
Начнем с того, что прием, который широко применяется сейчас, сам по себе не так уж плох и полностью отказываться от него не следует. Для современной архитектуры характерно гораздо большее количество стекла, чем это было в про-
шлые эпохи. Вполне возможно, что где-то н подсознании у человека существует желание иметь в своей квартире окна если не во всю стену, то, во всяком случае, гораздо больше существующих. А когда мы стену с окном полностью зашториваем, это создает иллюзию большого окна. Как видим, в этом приеме есть определенная логика, и его можно по-прежнему использовать. Но, может быть, следует подумать о разработке каких-то вариаций на тему.
Таким образом, закрывая тканью всю стену с окном, мы получаем определенный зрительный эффект. Но при этом нечто теряем. Это нечто — окно как архитектурная деталь.
Можно поступить и прямо противоположным образом, то есть не скрывать окно, а, наоборот, подчеркнуть, например, ярким цветом откосов. Каждая из двух створок закрывается отдельной занавеской, сворачивающейся в рулон (его поднимают кверху). В каких-то случаях можно, помимо рулонов, сделать короткую занавеску по типу тех, которые были популярны несколько десятков лет назад и которые весьма целесообразны, например, для квартир первых этажей.
- pastar.ru
- Просмотров: 3525
Точные сроки появления архитектуры в древнем Египте указать невозможно, поэтому принято их классифицировать в порядке возрастания исторических эпох. Таким образом, архитектура древнего Египта может быть разделена на пять периодов это период раннего царства, за ним следует период Древнего Царства, после Среднее царство. Новое царство и самое последнее это Позднее царство. Архитектура, которая берет свое начало в Древнем Египте отличалась тем, что Египет и другие страны, расположенные на территории пустыни имели мало деревянных ресурсов. Поэтому основным материалом для создания архитектурных шедевров стал камень и кирпич-сырец. Главным образом материалы добывались в Нильской долине. Кирпич использовался для постройки крепостей, зданий, дворцов, камни для постройки захоронений и гробниц.
Жилые помещения строили из нильской грязи, для того чтобы она стала пригодной для строительства ее подсушивали на солнце. С годами уровень воды в Ниле повышался, и происходило затопление поселений. Грязь, ранее используемая для строительства превращалась в удобрения, а на месте старых поселений строились новые, так что самые древние жилища не сохранились. В Раннем царстве архитектура начала приобретать более обширный характер. Стало появляться большое количество мемориальных построек, также были приняты новые приемы декорирования такие как: большой уступ в дверном проеме, вогнутые карнизы, богатые орнаментами фриз. В архитектуре Древнего царства примерно в тридцатом веке до нашей эры были объединены Южный и Северный Египет.
Власть фараона, который считался сыном бога Ра, повлияла на архитектурное строение гробниц, внешне ей была придана идея божественности правителя. В этот период начинают создаваться пирамиды, над которыми кроме рабочих трудится и большой ряд крестьян. В истории этот период был известен под названием «Время пирамид». Так к архитектурным достояниям этого периода можно отнести всем известные пирамиды в Гизе, которые считаются одним из чудес света. В этот период появляется большое количество храмов, с роскошным декором.
- pastar.ru
- Просмотров: 3259
Продолжение, начало здесь>>
Что труднее проектировать—интерьеры театров или интерьеры квартир? Вопрос не такой уж простой. Если иметь в виду какой-либо конкретный театр и одну-единственную конкретную квартиру, то проектирование интерьера театра — занятие, видимо, более трудное хотя бы потому, что более трудоемкое: больше помещений, разнообразнее их назначение.
Ну а если иметь в виду интерьеры всех театров и всех квартир? И вот здесь оказывается, что спроектировать интерьеры всех квартир не то что трудно, а вообще невозможно. Квартир настолько много, что если бы мы стали для каждой из них разрабатывать свой проект, количество архитекторов пришлось бы увеличить в сотни раз.
Но, может быть, для каждой квартиры и не нужно создавать какой-то особенный интерьер? Может быть, ничего страшного не произойдет, если в огромном количестве квартир интерьеры будут более или менее одинаковыми, отличаясь лишь деталями — мебелью, отделкой комнат, занавесками?
Если сейчас провести опрос населения, какой интерьер они хотят иметь в своей квартире, то можно заранее сказать, что большого разнообразия мнений мы не получим. Больше того, можно провести другой эксперимент — уже не с населением, а с архитекторами, которым предложить для одной и той же типовой квартиры спроектировать десять принципиально отличающихся друг от друга интерьеров (подчеркиваем, отличающихся не в деталях, а принципиально). Сомневаемся, что с подобным заданием справится хотя бы один из ста архитекторов.
Это можно объяснить двумя причинами. Первая — что разнообразие интерьеров квартир не нужно, да и невозможно, во всяком случае, если не изменять планировку квартир. Тогда архитектору остается разработать относительно небольшое число квартир-эталонов, которые затем можно будет тиражировать в больших количествах.
Но есть и еще одна причина. Человек—существо социальное, ему нужен перевод свидетельства о браке. Его потребности в значительной степени социального происхождения, и сформированы они той конкретной ситуацией, в которой он жил в предшествовавший период времени.
Так что одна из причин удручающей одинаковости наших жилых интерьеров — психология людей, живущих в этих квартирах. И нам, архитекторам по жилому интерьеру, чтобы изменить эту психологию, придется работать так, как работают специалисты, разрабатывающие новые образцы продукции массового производства.
Как, например, работает художник, создающий новые модели одежды? Только в совершенно исключительных случаях модельер может разработать модель специально для конкретного человека. Обычно же он занимается непрерывной разработкой некоего количества образцов для анонимного множества людей, сильно отличающихся друг от друга, и, следовательно, требующих значительного разнообразия. Таким образом, одним из основных методов работы специалиста
по жилому интерьеру должна стать непрерывная разработка значительного количества образцов решений жилого интерьера, с тем чтобы потребитель мог выбрать понравившийся ему вариант.
Художник-модельер внедряет разработанные им модели двумя способами. Во-первых, по его проекту какое-либо предприятие может начать выпуск продукции, и потребитель просто купит готовую вещь. Применительно к жилому интерьеру такая форма в принципе тоже возможна, но по ряду причин в ближайшее время в широких масштабах применить ее не удастся.
У художника - модельера есть и другая форма внедрения своей разработки. Создаваемые им образцы могут идти не на производство, а на страницы журналов и уже оттуда заимствоваться всеми желающими. Именно такого типа деятельность становится наиболее актуальной для специалистов по жилому интерьеру.
При этом становится очевидным, что эта форма деятельности не тождественна проектированию интерьеров. Действительно, разрабатывая проект интерьера квартиры, проектировщик должен знать большое количество исходных данных — планировку квартиры, потребности конкретной семьи, ее экономические возможности, психологию людей, их вкусы и многое другое. Только зная все характеристики, можно спроектировать во всех отношениях полноценное жилье для определенных людей.
Однако, когда он станет проектировать впрок, не зная конкретных потребителей и квартир, для того, чтобы удовлетворить все многообразие потребностей, ему придется разрабатывать практически бесконечное число вариантов, что, есте ственно, бессмысленно.
Для выхода из такого положения требуется какой-то эффективный прием. Им может послужить понятие «интерьерной ситуации». Определяется оно следующим образом: ингерьерная ситуация — это множество решений интерьера или его фрагмента при ограниченном количестве учитываемых характеристик.
В каждом конкретном случае ограничения могут быть свои. В одном рассматриваются чисто композиционные вопросы и не учитываются психология, функция, экономика и прочее. В другом исключаются из рассмотрения почти все характеристики, кроме функции, и т. п. В одних случаях неучитываемых характеристик больше, в других меньше. Важно лишь то, что при подобном ограничении число возможных решений оказывается хотя и большим, но все же конечным.
- pastar.ru
- Просмотров: 4260
В наше время Интернет просто переполнен новостными сайтами и порталами, но не каждый из них может похвастать качеством и тем более популярностью. В каждом регионе есть свои лидеры. Вопрос только в том, чем заслужили они свою популярность. К примеру, в Санкт-Петербурге знаменит новостной портал СеверИнформ.
Открыв первую страницу этого сайта, сразу понимаешь, что его популярность полностью заслуженная. В первые же секунды, как оказываешься на сайте, становится заметным обилие новостей, причем, самых различных категорий. Вологжан, конечно, интересуют в первую очередь новости Вологды, но «в ассортименте» все основные города России.
На главной странице, как принято, всегда есть главные новости дня и ссылки на важнейшие разделы. На ряде сайтов сообщения расположены хотично, но не здесь - работники портала создали очень качественную карту сайта. Радует, что под главными новостями располагается весь список новостей. Видно, что он обновляется с постоянной и завидной периодичностью. Разница между временем выхода новостей составляет порой всего лишь 1 минуту. На странице есть информация по всем регионам, можно выбрать любой подходящий. Есть и основные регионы, и более отдаленные. С легкостью можно найти даже новости Архангельска. Чуть ниже располагается деление по рубрикам. Еще ниже можно прочитать интервью и пресс-конференции, проведенные в пресс-центре данного информационного агентства с участием известных людей. Для деловых людей будет очень важен пункт услуги, который также предусмотрен на сайте.
Порталом предоставляется возможность размещения рекламы, проведения интервью или составления пресс-релиза и многое другое. Сайт сделан очень качественно, и вышеупомянутые факты только подтверждают это. Даже дизайн ресурса радует глаз и не отвлекает от чтения. После захода на портал уже сложно отсюда уйти, потому что он предоставляет всю необходимую информацию и услуги.
В каждом деле, и в чтении новостей в том числе, стоит найти свой идеал – и держаться его…
- pastar.ru
- Просмотров: 3266
Сталинский ампир это стиль в архитектуре, который был популярен с тридцатых по пятидесятые года прошлого века. Данный архитектурный стиль сменил в СССР конструктивизм и рационализм. Самую серьезную популярность приобрел в эпоху правления Сталина, особенно по окончанию Великой Отечественной Войны, когда начал распространятся в страны Восточной Европы. Ближе к середине тридцатых годов в советской архитектуре произошло изменение, которое также можно было назвать постконструктивизмом. Постройки этого времени были богато декорированы внешне, но свою планировку сохраняли исходя из принципов конструктивного стиля. Как раз в середине тридцатых годов прошлого столетия в Советском Союзе были открыты Союз архитекторов и Академия архитектуры СССР, которым были поставлены новые объемные задачи. В список задач входила постройка детских пионерлагерей, санаториев, спортивных комплексов, дворцов культуры и других построек для проведения досуга и отдыха жителями союза.
Мастера архитектуры начинают работать в больших мастерских и проектных институтах. В этих объединениях работали простые художники, и конструкторы под руководством светил советской архитектуры. Многие проекты того времени были определены с помощью проведения всесоюзных конкурсов. В общем можно утверждать, что сталинский ампир сформировался во время проведения конкурса на лучшие проекты Павильонов СССР и Дворца Советов. Эти проекты рассматривались на всемирных выставках в Нью-Йорке(1939) и в Париже(1937). Конкурсы проводились в три этапа, в результате открытого обсуждения было выявлено три явных лидера и победителя. Б.М. Иофан - победитель конкурса, его произведение было ярким всплеском в предвоенной архитектуре. Руднев, Гольц, Жолтовский, Минкус - заняли вторые и третьи места, эти мастера и их ученики после станут возглавлять направление сталинского ампира.
В период войны начинается работа архитекторов над восстановлением разрушенных городов, возведением с помощью стропов триумфальных и мемориальных арок для встречи советских героев. Эти произведения несли в себе дух победы, которую все ждали и в которую верили сами архитекторы. В 45 году страна начала приступать к работам по восстановлению разрушенных городов. Яркими примерами зданий того времени являются здание МИД СССР, главное здание Московского государственного университета. Сталинский ампир оказал большое влияние на архитектуру социалистических стран. Примером того является варшавский Дворец культуры и науки. В странах, в которых просматривался культ личности правителя масштабов эпохи Сталина или преувеличивал ее, постройки в духе сталинского ампира строились еще несколько десятилетий. К таким странам можно отнести КНДР и Китай. К примерами архитектурных сооружений времени сталинского ампира можно отнести разные здания. В Москве это: сталинские высотки, гостиница Ленинградская, здание МГУ, здание Министерства транспорта, дома на Кудринской площади. В Санкт-Петербурге: привокзальная площадь Колпино, Дом Советов, Проспект Стачек, Вокзал в Пушкине. В Казани это многочисленные оперы балета и театры. В Перми это речной вокзал, Пермэнерго, здание ГУВД. В Севастополе ул. Большая морская и центральный проспект Нахимова. Дом кабинета министров в Киеве. Проспект Карла Маркса в Днепропетровске. В Чернигове это железнодорожный вокзал. Привокзальная площадь в Минске. Театр оперы и балета в Ташкенте. Здание посольства РФ в Берлине. И еще огромное количество построек по всей Европе.
- pastar.ru
- Просмотров: 8781
Барокко — это период в культуре Европы и Америки. Этот период охватил почти 200 лет развития человечества и полностью закончился в конце 18 ст. Барокко охватило все пласты культуры, но ярче всего выразилось в архитектуре, живописи и театре.
Отличить здание, построенное в стиле барокко от других очень легко. Для всего стиля (независимо от страны, хотя в разных частях мира и в разных странах барокко имел свои особенности) характерны такие качества: сложность, избыточность форм и разнообразных украшений, чрезмерная декорированность, пышность, роскошь, искривленные линии. Сложно представить дом в стиле барокко без колонн, зеркал, орнаментов, многообразия скульптуры, росписи. Заходя в помещение сразу привлекают к себе внимание пышные плафоны, букеты. Для подчеркивания величия и пышности широко использовали позолоту, бахрому, красный королевский бархат, слоновую кость, перламутр www.artoffice.ru/muzhskie-portfeli/.
Постройки украшались необычными фасадами, формы которых скрывались за украшениями. Комнаты часто делались не в привычной прямоугольной форме, а могли приобретать совершенно другие, более причудливые варианты. Благодаря зеркалам и росписям архитекторам удавалось создавать визуальные обманы и иллюзии.
Для барокко улица это целостный архитектурный организм. Поэтому начало и конец улицы стали обозначать площадями или какими-то архитектурными или скульптурными акцентами.
Причиной, почему так была популярна напыщенность, стало изменений приоритетов общества. Главной задачей искусства в 17-18 веках было отражение внутреннего мира человека, искусство должно было раскрывать его чувства, переживания.
- pastar.ru
- Просмотров: 4398
3 столетия (с 12 по 15 век) почти вся территория Европы была под влиянием готического стиля. Он пришел на смену отжившему себя романскому стилю. Готика полностью заменила романские традиции строения. Не смотря на то, что слово «готический» применяется в большинстве своем к архитектуре, готика также охватила и другие отрасли художественной культуры: живопись, скульптуру, моду и т.д.
Зародилась готика на севере Франции, и вскоре, так же как и паркер, распространилась на всю территорию Центральной и Западной Европы. В середине 14 века готика стада популярной и в Восточной Европе, где была популярна еще в начале 16 века.
Само название стиля берет свои корни от названия германских племен готов. Причиной тому стало начальное отрицание самого стиля, приятие его как варварского и дикарского.
Ведущим зданием для стиля стал собор, что возвышается над городской застройкой и часто вполне спокойно вмещает значительную часть населения города.
Готической архитектуре присуща небывалая высота, благодаря каркасной форме, в которой строились здания. Мало того, то же каркасное строение давало возможность создать здания светлые, легкие, с множеством витражей, разноцветных и ярких. Именно витражи – это главный вид живописи в готическом стиле.
Верх домов отделывался ажурными небольшими башенками, стрельчатыми арками, ажурными фронтонами, завитками, стрельчатыми окнами.
Каждый дом или собор украшался статуями и целыми скульптурными группами, что отражают драматизм и сложность жизни. Чаще всего это были статуи святых и разнообразные аллегорические фигуры, химеры.
- pastar.ru
- Просмотров: 3916
Романский стиль – это архитектурный стиль одиннадцатого - двенадцатого веков, который возродился на основе традиций принятых в Древнем Риме, мусульманских странах Ближнего Востока и в Византии. Церковная архитектура – это основное направление романского стиля. В Англии романский стиль называют норманским. Данный стиль ставит на первый план и возвеличивает христианский мир, в архитектуре этого стиля можно разглядеть спокойный и величественный декор, чувства гармонии и тепла. Основная роль в романском стиле отводится монастырским комплексам, церквям, замкам. Главные постройки того времени замок-крепость, храм-крепость, располагающиеся преимущественно на возвышенностях. Постройки в этом стиле хорошо гармонируют с природным окружением, они компактны, что повторяет естественный рельеф, а материал, из которого они сделаны легко сливается с зеленью и почвой.
Для построек в романском стиле характерны высокие башни и высокие массивные стены с узкими проемами для окон. К отличительным чертам норманской архитектуры можно отнести наличие у построек каменных сводов, которые преимущественно были крестовыми или цилиндрическими. Эти виды каменных сводов заменили присутствующие ранее плоские деревянные перекрытия. Роль дозорных башен играли колокольни, которые ставились отдельно от церкви. Позже увеличивалось количество башен, и они строились с церковью вместе.
Самыми популярными декоративными элементами в романском стиле были кружки с логотипом, рельеф и скульптура. Позже в более позднем норманском стиле появляется более высокий рельеф, взамен плоскому, новшество насыщенно светотеневыми эффектами, но, в общем, сохраняет единую связь со стеной. Также очень важную роль в постройках романского стиля играет орнамент. Орнамент был двух видов геометрический либо составленный по мотивам фауны и флоры. Роскошью считалось украшенный орнаментом фасад здания. Вскоре над входными дверьми начали появляться украшения, они представляли собой круглое разделанное фигурное окно, называемое розой. Так же в декоре романского стиля очень широко используется настенная живопись.
Романский стиль распространялся и влиял на развитие многих архитектурных школ в Европе. Во Франции романский стиль можно заметить. Школа Пуату - отличается богатством скульптурного декора, к этой школе можно отнести церковь Нотр-Дам в Пуатье.
Нормандская школа - ясность членений, строгий декор, относится церковь Ла-Трините. Бургундская школа - монументальность композиции, относится Церковь Клюни. Шола Прованса - скульптурный декор порталов (место для входа), относится церковь Сен-Трофим. В Германии романский стиль встречается. Рейнская школа - славится грандиозными соборами, например в Майнце. Саксонская школа славится своими церквями Хильдесхейм. Италия встретила романский стиль такими школами. Тосканская школа - сборный комплекс в Пизе. Ломбардская школа - показывает раннехристианский стиль, относятся как соборы, так и церкви, например церковь Сант-Амброджо в Милане. Сицилийская школа – развивала византийское направление в архитектуре, пример, Собор в Монреале. В Испании романский стиль впитал в себя французское направление, но отличавшийся от французских школ простотой композиции. В Англии во времена романского стиля деревянные традиции переливались с нотами нормандской школы. Ведущее место в Англии занимала миниатюра. Как и в европейских странах в Древней Руси прослеживались отголоски нормандского стиля, ярким примером может быть архитектурные творения Владимиро-Суздальской школы.
- pastar.ru
- Просмотров: 8979
Псевдоготикой можно охарактеризовать архитектурное предромантическое направление, которое появилось во времена эпохи правления Екатерины. Этот стиль также называли ложной готикой. В этом стиле переплетались нотки классической европейской готики, барокко московское с добавлениями архитекторов тех времен, часто эти новшества были насыщенны символикой масонов. После смерти императрицы Екатерины II дальнейшие развитие русской готики было параллельно связано с появлением неоготического направления в европейской культуре. Единственным отличием между Россией и Европой было меньшее влияния архитектуры Средневековья. Итак, псевдоготика в эпоху правления Екатерины II берет свое начало со строительства Царицынского дворца В.И.Баженовым, которое было начато в 1776 году. В данной постройке сразу можно разглядеть существенное отличие от обычной готики, это большое количество красного кирпича здобленного белыми деталями. При описании данного сочетания воображение сразу же рисует Московский Кремль. Но Екатерина забраковала проект Баженова, и работы над дворцом продолжил, архитектор Казаков. Казаков воплотил в жизнь такие псевдоготические сооружения как усадьбу Ермолова и Петровский замок, брат Казакова - Родион подарил российской псевдоготике Никольский собор, в котором впервые на территории России можно было наблюдать купольно-крестовый готический храм. В годы работы двух вышеуказанных архитекторов своими работами в этом стиле отличался и Ю.М.Фельтен, в его работах над церковью Рождества Иоанна Предтечи, которая находится на Каменном острове, чувствуются мотивы неоготики распространенной в Европе.
Но человек плохо разбирающийся в архитектурных стилях вряд-ли сможет определить в постройках Екатеринской эпохи что-то похожее на постройки европейского средневековья. После того как к власти в России пришел Павел I началось второе рождение псевдоготической культуры. Император желал в постройках своего времени видеть постройки средневекового рыцарства. Павел даже вступил в Мальтийский орден и стал называть императорские резиденции замками. Самым наиболее приближенным готическим архитектурным нормам стал Приоратский замок, хотя и не выглядел шедевром готики в связи с окружающими его постройками.
Во времена правления императора Александра I интерес к готическому стилю стал наблюдается не только в дворянских кругах, при чем готика присутствовала не только в архитектуре но и в музыке, литературе и прочих видах культурной деятельности. В этот период все древнерусские строения были либо перестроены в псевдоготическом стиле либо к ним добавлялись элементы готических сооружений. Хотелось бы заметить то что приглашенные в Москву архитекторы со всей Европе также стали привносить в свои постройки псевдоготический дух. После эпохи Александра при вступлении на престол Николая I, русская псевдоготика стала резко эволюционировать. Все чаще архитекторы отходят от мотивов средневековья западноевропейского, и ближе склоняются к древнерусскому и византийскому. Готические идеи Баженова встречаются в единичных случаях. На смену приходит новый тип построек созданных в первые Быковским. К этим постройкам можно отнести усадьбу Марфино, которая находится под Москвой. Но не все члены императорской семьи приветствовали развитие русской псевдоготики, скорее наоборот брали курс на очищение русской архитектуры от этого стиля. Главной приверженецей такой идеи была Александра Федоровна, императрица родом из Пруссии. Для нее Шинкель, известный на то время прусский архитектор, построил Капеллу в Петергофе.
- pastar.ru
- Просмотров: 4975
Что труднее проектировать—интерьеры театров или интерьеры квартир? Вопрос не такой уж простой. Если иметь в виду какой-либо конкретный театр и одну-единственную конкретную квартиру, то проектирование интерьера театра — занятие, видимо, более трудное хотя бы потому, что более трудоемкое: больше помещений, разнообразнее их назначение.
Ну а если иметь в виду интерьеры всех театров и всех квартир? И вот здесь оказывается, что спроектировать интерьеры всех квартир не то что трудно, а вообще невозможно. Квартир настолько много, что если бы мы стали для каждой из них разрабатывать свой проект, количество архитекторов пришлось бы увеличить в сотни раз.
Но, может быть, для каждой квартиры и не нужно создавать какой-то особенный интерьер? Может быть, ничего страшного не произойдет, если в огромном количестве квартир интерьеры будут более или менее одинаковыми, отличаясь лишь деталями — мебелью, отделкой комнат, занавесками?
Если сейчас провести опрос населения, какой интерьер они хотят иметь в своей квартире, то можно заранее сказать, что большого разнообразия мнений мы не получим. Больше того, можно провести другой эксперимент — уже не с населением, а с архитекторами, которым предложить для одной и той же типовой квартиры спроектировать десять принципиально отличающихся друг от друга интерьеров (подчеркиваем, отличающихся не в деталях, а принципиально). Сомнева-
емся, что с подобным заданием справится хотя бы один из ста архитекторов.
Это можно объяснить двумя причинами. Первая — что разнообразие интерьеров квартир не нужно, да и невозможно, во всяком случае, если не изменять планировку квартир. Тогда архитектору остается разработать относительно небольшое число квартир-эталонов, которые затем можно будет тиражировать в больших количествах.
Но есть и еще одна причина. Человек—существо социальное, потребности его в значительной степени социального происхождения, и сформированы они той конкретной ситуацией, в которой он жил в предшествовавший период времени.
Так что одна из причин удручающей одинаковости наших жилых интерьеров — психология людей, живущих в этих квартирах. И нам, архитекторам по жилому интерьеру, чтобы изменить эту психологию, придется работать так, как работают специалисты, разрабатывающие новые образцы продукции массового производства.
Как, например, работает художник, создающий новые модели одежды? Только в совершенно исключительных случаях модельер может разработать модель специально для конкретного человека. Обычно же он занимается непрерывной разработкой некоего количества образцов для анонимного множества людей, сильно отличающихся друг от друга, и, следовательно, требующих значительного разнообразия. Таким образом, одним из основных методов работы специалиста
по жилому интерьеру должна стать непрерывная разработка значительного количества образцов решений жилого интерьера, с тем чтобы потребитель мог выбрать понравившийся ему вариант.
Художник-модельер внедряет разработанные им модели двумя способами. Во-первых, по его проекту какое-либо предприятие может начать выпуск продукции, и потребитель просто купит готовую вещь. Применительно к жилому интерьеру такая форма в принципе тоже возможна, но по ряду причин в ближайшее время в широких масштабах применить ее не удастся.
У художника - модельера есть и другая форма внедрения своей разработки. Создаваемые им образцы могут идти не на производство, а на страницы журналов и уже оттуда заимствоваться всеми желающими. Именно такого типа деятельность становится наиболее актуальной для специалистов по жилому интерьеру.
При этом становится очевидным, что эта форма деятельности не тождественна проектированию интерьеров. Действительно, разрабатывая проект интерьера квартиры, проектировщик должен знать большое количество исходных данных — планировку квартиры, потребности конкретной семьи, ее экономические возможности, психологию людей, их вкусы и многое другое. Только зная все характеристики, можно спроектировать во всех отношениях полноценное жилье для определенных людей.
Однако, когда он станет проектировать впрок, не зная конкретных потребителей и квартир, для того, чтобы удовлетворить во многообразие потребностей ему придется разрабатывав практически бесконечно число вариантов, что, естественно, бессмысленно.
Продолжение здесь >>
Объективные причины популярности туров в Турцию
Среди множества современных туристических направлений одним из наиболее популярных среди соотечественников является Турция. Высокая популярность туров в эту страну объясняется объективными причинами, о которых мы поговорим в этой статье. С приближением отпуска многие из нас решают вопрос о том, какую страну выбрать для совершения тура. В последние годы очень часто наши соотечественники решают его в пользу тура в Турцию – страну, которая к настоящему моменту уверенно возглавляет рейтинги популярности, составляемые рядом туристических агентств. Причинами высокой востребованности отдыха в Турции являются некоторые объективные и при этом весьма существенные преимущества. В первую очередь следует отметить ценовую доступность туров, описываемых в настоящей статье. В наши дни цены на них начинаются от 10 тыс. рублей, при этом в стоимость путевки в подавляющем большинстве случаев включается не только авиаперелет, но и трансфер из аэропорта до отеля и обратно, а также проживание и питание в отеле, и, что немаловажно, медицинская страховка. Такое преимущество, как ценовая доступность, особенно ярко проявляется в так называемые дни раннего бронирования (англ. Early Booking). Чаще всего соответствующие акции стартуют в начале января – перед началом сезона – и заканчиваются в конце апреля. В эти дни владельцы турецких отелей существенно снижают цены на проживание, чем и объясняется доступность туров в направлении Турция из Кемерово и других городов. Большое значение имеет вступившее в силу 16 апреля 2011 года соглашение с властями Турции, в соответствии с которым нашим соотечественникам не нужно оформлять визу при посещении этой страны. Отметим, что данное правило действует применительно к турам в Турцию, продолжительность которых не превышает 30 дней, при этом общая продолжительность пребывания в стране на протяжении 180 дней не должна превышать 90 дней. Нельзя не отметить такое важнейшее обстоятельство, как высочайший уровень сервиса, который оказывает прямое влияние на рост популярности туров в Турцию из Кемерово и многих других городов. Территория турецких отелей в большинстве случаев отличается безукоризненной чистотой, вызывающей неподдельное восхищение у многих туристов. Такие же чувства вызывает отношение обслуживающего персонала, меню кафе и ресторанов, благоустроенность пляжей и многие другие аспекты, формирующие общее впечатление от отдыха. Заметим, что туры в Турцию нравятся не только взрослым, но и детям: разнообразные анимационные программы, аквапарки, оборудованные на территории отелей, детские площадки – вот то, что не дает заскучать юным туристам.
- pastar.ru
- Просмотров: 5037