Из ВК: Надежда Огарева Интерклуб - слева. Справа - Управление Архангельского морского порта( в 2-х комнатах первого этажа находился Трансфлот) Снимок наверное 50-60 годов.
Продолжение к сказанному:- Диспетчерское управление было убрано с набережной во времена реставрационные- примерно в 1967 году. Интерклуб - убрали в 1973-74 год. За интерклубом через дорогу по набережной- находился магазин "Соловецкий". Промежуток дороги между магазином и Интерклубом был очень узкий и у автомобилистов в шестидесятые годы прошлого столетия стали возникать проблемы в передвижении по набережной. С пуском моста через двину- увеличился автомобильный поток по городу. Проблемы в передвижении всегда были очень сложными по городу. Избавляться от деревянных мосточек и мостков- было трудоемкое занятие. Управление морского-речного порта убрали к четырехсотлетию. Это были деревянные постройки. Внутри они были уже в ужаснейшем состоянии - Контор было много , а заниматься ремонтом - (как всегда)-некому.
Семеныч, спасибо за отличный комментарий! Этих зданий сейчас нет. И узнать об их назначении очень и очень трудно. А благодаря Вам, теперь, это возможно. Спасибо!
На снимке городская пристань Архангельского речного пароходства . Примерно пятидесятые годы. У пристани - "Макарка"- речной пассажирский пароход . На дальнем плане - интерклуб. Слева на снимке диспетчерское управление . Справа здание управление морского-речного порта.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Надежда Огарева
Интерклуб - слева. Справа - Управление Архангельского морского порта( в 2-х комнатах первого этажа находился Трансфлот) Снимок наверное 50-60 годов.
Диспетчерское управление было убрано с набережной во времена реставрационные- примерно в 1967 году.
Интерклуб - убрали в 1973-74 год.
За интерклубом через дорогу по набережной- находился магазин "Соловецкий".
Промежуток дороги между магазином и Интерклубом был очень узкий и у автомобилистов
в шестидесятые годы прошлого столетия стали возникать проблемы в передвижении по набережной.
С пуском моста через двину- увеличился автомобильный поток по городу.
Проблемы в передвижении всегда были очень сложными по городу.
Избавляться от деревянных мосточек и мостков- было трудоемкое занятие.
Управление морского-речного порта убрали к четырехсотлетию.
Это были деревянные постройки.
Внутри они были уже в ужаснейшем состоянии -
Контор было много , а заниматься ремонтом - (как всегда)-некому.
Этих зданий сейчас нет. И узнать об их назначении очень и очень трудно. А благодаря Вам, теперь, это возможно.
Спасибо!
Примерно пятидесятые годы.
У пристани - "Макарка"- речной пассажирский пароход .
На дальнем плане - интерклуб.
Слева на снимке диспетчерское управление .
Справа здание управление морского-речного порта.